"СЕРВИС+" - это программа для автомойки, шиномонтажа и станций технического обслуживания.
Работа программы основана на веб-интерфейсе. Это значит что вы можете работать с программой не только на том компьютере, где установлена СЕРВИС+, но и на любом другом, подключенном по локальной сети или через интернет.
Программа для автомойки СЕРВИС+ ведет учет цен на услуги, учет автотранспорта по гос. номерам и хранит историю оказания услуг по каждому заказу. Это позволяет быстро и безошибочно расчитать сумму заказас учетом скидок, распечатать для клиента чек.
После регистрации на сайте Вы можете бесплатно скачать программу СЕРВИС+
Без оплаты лицензии программа позволяет ввести до 500 заказов. Этого хватит в среднем на 3 месяца работы, что позволит Вам полностью освоить программу и принять решение о её приобретении.
Программа для автомоек СЕРВИС+ разрабатывалась в первую очередь для руководителя автосервисного предприятия, который ценит свое время, время своих сотрудников, а так же время клиентов.
Преимущества программы СЕРВИС+ :
Разграничение прав доступа к программе. Вход в программу СЕРВИС+ возможен только с использованием индивидуального логина и пароля. В программу может быть добавлено неограниченное количество пользовательских логинов. Права доступа разграничены на Администратор (доступ ко всем функциям программы) и Оператор (доступ открыт только к наиболее часто используемым функциям).
Возможность работы с программой в локальной сети.
Возможность удаленного доступа к программе через интернет, в том числе с мобильных устройств.
Учет выполненных заказов на услуги, включая хранение информации об автомобиле, о дате и времени выполнения заказа, о рабочих выполнявших заказ, цены услуг, предоставленные скидки, наличный или безналичный расчет и другое.
Ведение базы данных автомобилей с указанием следующей информации: гос. номер авто, наименование клиента, наименование прайса для этого авто.
Учет клиентов с индивидуальными настройками: предоставление любой скидки, выбор оплаты (наличный или безналичный), формирование отчетов по каждому клиенту.
Учет поставщиков товаров и материалов, формирование отчета по поставщикам.
Учет продажи сопутствующих товаров, поступление, продажа и учет остатков товаров. Формирование отчета по товарам.
Учет материалов, поступление, расходование и учет остатков материалов. Формирование отчета по материалам.
Учет кадров. Прием и увольнение работников, расчет заработной платы, начисление и удержание заработной платы, выплата зарплаты из кассы.
Учет денежных средств в кассе. Приход денежных средств по выполненным заказам, от продажи товаров, от прочих источников Расходование денежных средств из кассы на заработную плату, на подотчет, поставщику на оплату приобретенных товаров и материалов, на прочие расходы.
Возмжность формировать и распечатать отчеты за заданный период:
Гибкая система скидок, не требующая вмешательства оператора:
В программе СЕРВИС+ введена поддержка пластиковых карт (с магнитной полосой, со штрих-кодом). При считывании карты карт-ридером будет автоматически выдаваться информация о клиенте, номер автомобиля, вид прайса, история моек, общая сумма заказов, индивидуальную скидку, накопительную скидку, баланс клиента и т.д. Таким образом вы можете использовать карты как обычные дебетовые банковские карты: клиент вносит на свой лицевой счет в программе СЕРВИС+ к примеру 1000 рублей а потом просто приезжает с картой, средства списываются с лицевого счета клиента. Вы также сможете привлечь клиента используя систему скидок: при покупке карты например за 1000 рублей, клиент приобретает скидку 5%. Можете реализовывать их и как подарочные карты с заранее пополненным балансом. Вариантов использования карт может быть множество.
Таким образом, использование магнитных карт на автомойке даст вам много плюсов: сокращение времени на ввод и обработку информации, привлечение новых клиентов и удержание постоянных клиентов а также многое другое.
Примеры карт: